30 дек. 2008 г.

Отзывы о страховой компании "ИНГОССТРАХ"

Читая отзывы о "Ингосстрах" - все как две капли воды похожих один на другой,на ум приходят рекомендация другим и себе в том числе: не связываться со СК "Ингосстрах" и не верить страховым агентам этой СК, и сразу же (по истечению обусловленных договором сроков) начинайта писать жалобы во все возможные инстанции, после страхового случая и СРАЗУ ЖЕ начинайте готовить документы в суд. По мнению некоторый компетентных органов, на СК "Ингосстрах" имеет смысл подавать не жалобы, а писать заявления в органы внутреннизх дел, поскольку деятельность этой фирмы имеет все черты Организованной Преступной Группировки, занимающейся финансовым мошенничеством в особо крупных размерах... Немного писем от уже пострадавших клиентов.
"По договору страхования №HAFPAE00004694 6 от 28.02.08 с марта месяца не могу добиться выплаты, поскольку на момент ДТП договора на руках не было (не дали на руки, поскольку в банке "не работал принтер". Разбор ДТП закончился в половину третьего ночи, на следующий день к 11-00 удалось связаться со "страховым агентом" которая скзала, что нужно подвести необходимые докуметы и в течение суток пройти экспертизу на алкоголь. Документы подвез, экспертизу тоже, авто сфотографировал и, попросили ждать оценки. Звоню - дозвониться не могу. Приезжаю - Ирины на месте нет, кроме нее никто ничего ответить не может. Да и она, как оказалось, тоже. О том, что в апреле было принято отрицательное решение, я узнаю в конце июля по телефону. Основание: прошел экспертизу не в течение двух часов, На мой вопрос "а как же в течение суток" ответ Ирины "раньше принимали, а вот именно с марта (как мне не повезло) принимать перестали. Нужна копия протокола ГАИ из суда с отметкой трезв (постановления суда с перечнем статей, по которым меня привлекали к административной ответственности , страховой компании "Ингосстрах" не достаточно. Мне на руки с суде копию протокола не дали (что в полне логично, ибо зачем она нужна, если есть постановление). Сотрудники "Ингосстрах" вроде бы сделали запрос, однако уже скоро два месяца, как не могут получить на него ответа. По второму ДТП обращался уже в Киеве, однако с сентября месяца слышу только обещания о просьбы подождать еще чуть-чуть. Сделана ли оценка ущерба - сказать никто не может, когда будет проведена - тоже, посылают в кол-центр, оттуда - назад к страховщикам. Объясните мне пожалуйста, на каком именно основании сотрудники банков занимаются страхованием, если они даже не являются сотрудниками СК "Ингосстрах" и на кого жаловаться?"

Ну и как вам? А вот еще:
"В нашем городе Донецк (Украина) неоднократно замечены негативные случаи, связанные со страховыми компаниями и страховыми выплатами. Банки добровольно-принудительно обязывают застраховаться в мелкой сомнительной компании, о которой пойдет речь, убеждая клиента в том, что не будет никаких проблем. Но, к большому сожалению, не соответствует действительности. На покупку автомобиля гражданину Н средств не хватало, поэтому недостающая сумма была взята в кредит в «ПриватБанке» с обязательным условием, что автомобиль будет застрахован в «ИнгоСтрах». «ПриватБанк» гарантировал надежность и своевремменые выплаты в случаях, предусмотренных договором страхования. Выбора не было и пришлось принять условия банка, т.к. автомобиль был необходим для работы. Попав в ДТП по причине неблагоприятных погодных условий, ночью, автомобиль гражданина Н был серьёзно поврежден. В связи с этим, зная условия договора страхования, потерпевший рассчитывал на полное возмещение ущерба. Первоначально был совершён звонок, а ГАИ, но из-за плохих погодных условий и множества ДТП на дорогах в данный момент они выехать не могли и нужно ждать неопределённое время. Затем потерпевший набрал номер call-центра, где представитель страховой компании посоветовал подождать приезда сотрудников ГАИ и оформить аварию. Спустя час пострадавший, так и не дождавшись наше доблестное ГАИ снова перезвонил в call-центр. Там ему предложили уехать с места аварии, а потом оформить со страховым агентом полученный ущерб. Спустя ещё полтора часа приехал эвакуатор. На протяжении всего этого времени в неотапливаемом салоне автомобиля находился маленький ребёнок! В итоге – данное ДТП не было зарегистрировано в ГАИ.
Когда потерпевший обратился за финансовым возмещением в страховую компанию, было выплачено только 20% от суммы ущерба нанесенного автомобилю. Объяснением данного несоответствия послужило то, что после проведения ремонта стало невозможным установить объём нанесенного ущерба, а соответственно и сумму выплаты.
Проблемы на этом не закончились. К сожалению, произошло ещё одно ДТП. И хотя представители ГАИ и страховой компании прибыли вовремя и оформили документы, согласно договору, это не смогло повлиять на добросовестное выполнение обязательств страховой компании «ИнгоСтрах». По требованию «ИнгоСтрах» автомобиль был отправлен на СТО, соответствующее всем техническим нормам и требованиям, где была произведена оценка и сумма материального ущерб автомобиля.
Оценочная сумма нанесенного ущерба – 114 тысяч гривен, а выплачено – около 42 тысяч гривен. Разницу в выплате мотивировали тем, что страховая компания не обязана возмещать сумму НДС в размере 20% (22 800 гривен). Но о возмещении НДС ничего не было сказано в договоре. Остаток суммы – 49 200 гривен - страховой компанией не выплачивались и были списаны за счёт амортизации автомобиля. Но при подписании страхового договора «ИнгоСтрах» устраивала амортизация автомобиля и не было нареканий на уменьшение страховой выплаты. По договору франшиза составляет 0,1%, а это в сумме – 1140 гривен. Так не слишком ли велика разница? Есть ли совесть у страховой компании «Ингосстрах»?
А мой банк опять требует перестраховать автомобиль согласно кредитному договору.
И снова в «ИнгоСтрах». Хотя машина на протяжении пяти месяцев находится на ремонте. Да ещё насчитывается пеня за простой автомобиля (30 грн/.сутки).
Автомобиль являлся основным источником дохода семьи потерпевшего. Денег на существование нет, но банк требует выплат по кредиту, иначе грозит конфискацией автомобиля. А так же опять требуют перестраховаться в той же компании, хотя автомобиль на протяжении 4 месяцев находится на СТО.
Почему банки принуждают клиентов застраховаться в столь сомнительных компаниях? Гражданин Н обратился к управляющей банка с претензией, что страховая компания не выполняет свои обязательства и в ответ увидел разведенные руки и фразу: «Вы не одни такие. И ничего не изменится.». Не понятно, куда смотрит комиссия по выдаче лицензий страховым компаниям. И, видимо, банкам выгодно страховать именно в «ИнгоСтрах». «Рука руку моет, а две руки – лицо» - вот НЕГЛАСНЫЙ ДЕВИЗ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ .
Все кто сталкивался с такими же случаями и не может отстоять свои права просьба обращаться по телефону 8-066-63-63-900."

1 комментарий:

html counterсчетчик посетителей сайта