21 дек. 2008 г.

Как и кто ворует контент? Что делать, если воруют контент? Воровство контента как метод продвижения сайта.

На юридическом языке под плагиатом, следует понимать умышленное присвоение авторства чужого произведения науки, искусства или изобретения, использование его или его части под своим именем без указания источника заимствования. Формулировка, как видно, однозначная и не требует особых пояснений. Публикуя любое чужое произведение под своим именем, лицо становится субъектом правонарушения за которое полагается ответственность согласно законодательству государства, которое правомочно применить санкционарную норму права. В этой статье я постараюсь дать несколько советов тем, кто столкнулся с воровством контента, размещенного на персональном сайте и попытаемся дать ответ на распространенный вопрос - "Что делать, если авторские права нарушены?". Вопрос, конечно,непростой, и лучше бы "воровство контента" заменить на "заимствование", чтобы снять отрицательные эмоции. Так как, на мой взгляд, перепечатка контента должна процветать и приветствоваться,но при обязательном соблюдении некоторых условий. Условия эти простые: прямая, не скриптовая и не закрытая от индексации, не запрещенная для обхода роботом ссылка на первоисточник, если другого не указано в авторском копирайте. А слова "копирайтер" или "автор", большинство из энтузиастов оптимизации и продвижения, впрочем как и владельцев сайтов, еще не знают. (Правда, уже засветилось никому не понятное слово "контент-менеджер", говорящее о том, что не все еще потеряно). Такое незнание слов и понятий приводит к неоднократному и доходящему до абсурдного дублирования одной и той же информации, которая в результате "забивает" выдачу того же Яндекса. И отыскать концы уже невозможно. С другой стороны, воруют,точнее - заимствуют и с сайтов оптимизаторов. Это бывает особенно обидным. Не спал ночами, выкурил две пачки сигарет, сгрыз три колпачка у ручки, а на следующий день твой текст уже украшает конкурирующий сайт, причем за счет своего его ТИЦ и PR его сайт выводится значительно выше.

По наблюдению одного бывалого участника форума, заимствуя, почитатели таланта автора в большинстве случаев полностью копируют код, ленясь удалять ссылки, и простое "заливание" ссылок в на другие материалы своего сайта работает на индекс цитирования первоисточника. И оригинальная статья при перепечатке другими сайтами способна принести ощутимую пользу сайту автора. Тем большую, чем больше раз ее "поимели". Даже если указывать источник на сайтах-заемщиках не принято.

Отсюда как правило: готовя текст к публикации в Сети мысленно распрощайтесь с авторскими правами, и учтите то, что его могут неоднократно перепечатывать. И используйте это свойство распространения информации в Сети для продвижения своего сайта.

Однако, есть и трудолюбивые "заемщики", удаляющие такие ссылки.
Думаю, вышесказанного достаточно для того, чтобы констатировать тот факт что В СЕТИ СУЩЕСТВУЕТ ОГРОМНЫЙ ДЕФИЦИТ УНИКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

И в Сети же распространено неоправданное и избыточное дублирование определенной информации. Поэтому мне хотелось бы предложить приоритеты для оптимизаторов, столкнувшихся с проблемой наращивания контента.

1) Самым предпочтительным является использование авторских материалов.
2) Переводы статей.
3) Оцифровывание бумажных источников, не представленных в Сети.
4) Поиск материалов в Сети.
Сейчас работа над наращиванием контента явно протекает в обратном порядке.

Как бороться с воровством контента и возможно ли это. Что мешало автору поставить ссылку на оригинал? Мне сложно это понять. Неужели так важно забрать себе все лавры?
Что тут поделаешь? Крали, крадут и будут красть. Это можно обсуждать вечно, но это неискоренимо, как ни прискорбно. Моё мнение - нужно и к єтому относиться с пониманием. Если же искать каплю позитива, то у кого попало контент не тырят ;) Значит слегка можешь себе похвалить, раз на твои тексты зарятся.
Проблема авторских прав очень резко стоит в интернете, да и доказать порой сложно чья именно интеллектуальная собственность какая-нибудь статья, а это между тем гражданско-правовая ответственность в реале. Проконтролировать кого-то конечно очень сложно, а лишняя шумиха может только привернуть больше внимания
(выйдет что-то вроде пиара). Что делать в таких ситуациях - непонятно, контент заимствуется в блогах сплошь и рядом, некоторые выдают его за свой, ведь соблазн получить лавры первооткрывателя велик. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

html counterсчетчик посетителей сайта